Заказать обратный звонок

Цена, сервис, качество

   Так уж сложилось, что у нас нет девиза или, так называемого, слогана.


Кто-то назовет это лицом компании, кто-то из профессиональных маркетологов не имеет и представления о названии компании без описания, так скажем, основного достоинства. И полностью с таким мнением соглашусь: это очень правильно, когда несколько слов излагаются в одном предложении, из которого исходит вся суть фирмы, краткое и ясное описание. Но повторюсь, у ТПК такого девиза нет..  Лозунга нет, но есть Принципы. Незнаю почему, но именно Принципами хочется назвать эти простые три слова: Цена Сервис Качество.

slide4

Хотетите верьте, хотите нет, но я всегда придерживался первого и основного принципа в работе - адекватной, разумной и стабильной Цене на оказываемые услуги. Часто так бывает что звонящий потенциальный клиент удивляется стоимости на перевозку.  Дорогие клиенты и партнеры, у меня и всех без исключения сотрудников ТПК нет никакого желания и цели ободрать вас до нитки, лезть к вам в карман и , как выражаются некоторые оппоненты, озолотить перевозимый груз. Цена всегда разумна, в дой доли комиссии, в размере пропорциональной оказываемой услуге. Исходя из этого, чаще всего клиент бывает удовлетворен ценой, ибо дешевле найти не всегда удается.

Сервис. Это слово, к великому сожелению, для многих перевозчиков незнакомо вовсе. Не буду утверждать что и у нас сервис на высшем уровне, но все же принцип второй - максимально придерживаться удовлетворенности клиента от ожидаемой перевозки. По моему мнению, в данном вопросе все просто, думаю многие согласятся: сервис оказан тогда, когда клиент доволен работой, исходящая из его потребностей. Не всегда проходит все гладко, ибо предугадать требования, не оговоренные хотя бы в устном порядке, сложно. В перевозках есть одна большая сложность с ее непредсказуемыми препятствиями - это дороги: автомобильные и железнодорожные. Дороги, одним словом, российские, ибо всеобще известную поговорку о них все знают. Сервис для нас - проявление индивидуального подхода к клиенту - от начала до конца перевозки. Доволен клиент - довольны и мы !

Качеству работы также хотелось бы уделить отдельное внимание. Как сказал один известный предприниматель Федор Овчинников: "Если вложить в  дело душу, из этого что-нибудь получится". В этих словах вижу, если можно так выразиться, качественный подход к  делу. Истинные слова, искренне и понятно. Мы, в лице коллектива ТПК, за качественную работу в сфере перевозок грузов - от момента принятия заказа до закрывающих бухгалтерских документов. Может быть сервис и качетсво где то понятия и схожи, но второе представляется как работа внутренняя: в сплоченном коллективе, в структуризации рабочего процесса, в своевременном и оперативном выполнении поставленных задач. 

Вышеперчисленное помогает нам в работе: наращивать темпы, клиентскую базу, да и вообще, чувствовать себя комфортно. Вот так мы работаем. Три принципа. Три направления. Три цели. Результат только для Вас: Цена  Сервис  Качество .

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Заполните заявку на нашем сайте и менеджер свяжется
с Вами для предоставления более подробной информации либо уточнения Вашего заказа

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать звонок
Сообщение отправлено